PokerStars впервые за 15 лет уступил лидерство конкуренту

Король умер, да здравствует король

Самый грозный покерный ресурс мира – PokerStars – потерял лидерство по посещаемости среди мировых покерных ресурсов, как следует из статистики PokerScout от 23 июня этого года. Его подвинул амбициозный проект GGPoker, запущенный только в 2017 году.

В частности, речь идёт о смене лидера по таким показателям, как:

  • количество одновременных участников в кэш-играх за последнюю неделю (у GGPoker – 5732, у PokerStars – 4161);
  • среднее количество одновременных клиентов за 7 дней (у GGPoker – 5000, у PokerStars – 4800);
  • количество онлайн-игроков (у GGPoker – 79 107, у PokerStars – 55 540).

PokerStars просел не по всем показателям – по пиковому значению посетителей за 24 часа ресурсу всё ещё нет равных, однако лидерству в общей табели о рангах это не помогло.

PokerStars

Ещё в марте этого года GGPoker находился на 3-м вместе данного рейтинга. Также ряд изданий отмечает, что PokerStars потерял статус лучшего сайта по количеству одновременных участников в кэш-играх впервые с 2006 года. В последний раз так близко к титану мирового покера подбирался ресурс Full Tilt в 2010-2011 годах, однако вскоре он прекратил существование.

На известном ресурсе SimilarWeb мы посмотрели, насколько «скатился» PokerStars: как следует из статистики этого сервиса, PokerStars занимает 16-е место среди мировых покер-сайтов по посещаемости, а GGPoker в ТОП-50 вообще не представлен.

Подробности скачкообразного роста GGPoker

Впервые ресурс GGPoker представили публике в 2017 году – сначала он был нацелен на азиатские рынки. Однако партнёрство с WSOP – самым престижным покерным турниром в мире – позволило заскочить и на строго регулируемые европейские рынки (Британия, Мальта, Прибалтика и т.д.). И в пандемию трафик вырос на 60%, когда у остальных операторов в среднем просел на 35%.

Даниэль Негреану – легенда покера, а также амбассадор GGPoker – сказал, что была проделана титаническая работа, и пообещал, что будет ещё целый вал акций, бонусов и других компонентов маркетинговой войны за клиента.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей