Поисковая система Bing от Microsoft продвигает рекламу гемблинг-операторов в запросах, связанных с поиском помощи и лечения от игровой зависимости. На удивительное несоответствие результатов поисковым запросам австралийских пользователей обратили внимание журналисты издания The Sydney Morning Herald.
Было обнаружено, что в ответ на запросы «лечение от азартных игр», «помощь по азартным играм» и «горячая линия по азартным играм» система Bing демонстрирует рекламу гемблинг-компаний. Так, например, при попытке найти программы лечения от игровой зависимости пользователи поисковика от Microsoft сталкиваются с предложением сделать ставку у оператора PointsBet.
Редакция The Sydney Morning Herald обратилась в Microsoft и PointsBet с уведомлением о существующей ситуации с рекламными объявлениями. В ответ представители компаний высказали сожаление по поводу некорректного маркетинга игорного оператора и на следующий день упоминания о PointsBet исчезли из результатов поиска, связанных с лечением лудомании.
Однако владельцу Bing не удалось исправить ситуацию полностью. В поисковых запросах «помощь по азартным играм», «горячая линия по азартным играм» все же обнаруживались ссылки на гемблинг-сайты Neds, Ladbrokes и Palmerbet.
В итоге представители Microsoft заявили, что компания примет меры по удалению нежелательной рекламы в ближайшее время и отрегулирует работу механизмов обнаружения для немедленного удаления аналогичной рекламы в будущем.
Ранее мы сообщали, что конкурент Bing – поисковая система Google – отключил функцию расширенных результатов для рекламы гемблинга во всех регионах.