В ходе телевизионной трансляции третьего матча финальной серии плей-офф НБА между клубами «Индиана Пэйсерс» и «Оклахома-Сити Тандер» (в ночь с 11 на 12 июня по МСК) платформа рынков прогнозов Kalshi представила первый рекламный ролик, полностью созданный искусственным интеллектом (ИИ). Как сообщает портал 5Star, даже сценарий видео был написан ИИ.
В ролике можно увидеть сгенерированные ИИ сцены, иллюстрирующие те или иные рынки прогнозов, доступные на Kalshi: от ставок на плей-офф НБА до прогнозов, связанных с экономикой, климатом и другими сферами.
В частности, одна из сцен изображает пьющего пиво пришельца и сопровождается информацией о том, что на Kalshi можно спрогнозировать вероятность официального признания США внеземной жизни.
Слоган ролика – «Мир сошел с ума. Торгуйте этим».
На весь цикл производства видео ушло менее 48 часов. Как рассказал генеральный директор Kalshi Тарек Мансур, обычно для создания рекламы такого масштаба требуются семизначные суммы и месяцы работы.
Эксперимент платформы прогнозов, как отмечается, потенциально может изменить ландшафт рекламной индустрии.
Показ рекламы Kalshi во время матча НБА примечателен еще и тем, что не так давно эта лига направила обращение в Комиссию по торговле товарными фьючерсами США, в котором высказала опасение относительно того, что платформы рынков прогнозов угрожают спортивной честности.
Ранее мы сообщали, что индейские казино США столкнулись с сокращением доходов из-за деятельности Kalshi.