Первая СРО букмекеров: Маркировка рекламы азартных игр не принесет эффекта

На фото: Олег Давыдов, исполнительный директор Первой СРО

Исполнительный директор Первой СРО букмекеров Олег Давыдов прокомментировал для «Известий» законопроект, обязывающий организаторов азартных игр предупреждать граждан о возможных негативных последствиях гемблинга.

В частности, документом предусматривается обязательная маркировка рекламы азартных игр сообщениями о том, что участие в них не гарантирует получение выигрыша, может привести к потере денежных средств и нанести вред жизни и здоровью.

По мнению Давыдова, действующее рекламное законодательство уже содержит достаточное количество ограничений для букмекеров.

Речь идет о том, что реклама азартных игр не должна создавать впечатление о гарантированности выигрыша, преувеличивать вероятность выигрыша или преуменьшать вероятность проигрыша, а также не может продвигать ставки в качестве источника заработка.

«Учитывая это, сомнительно, что дополнительная строчка о рисках даст какой-то дополнительный эффект. Вызывает вопросы и проектируемая обязанность размещать на сайтах букмекеров сведения о способах инвестирования денег. Деятельность по инвестированию также связана с риском и может привести к потере всех вложенных средств, поэтому вопрос продвижения одного рискового вида деятельности за счет другого требует более тщательной проработки», — заявил исполнительный директор Первой СРО букмекеров.

Напомним, законопроект об обязательной маркировке рекламы азартных игр уже одобрила правительственная комиссия по законодательной деятельности.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей