Youtube в стотысячный раз изменил правила рекламы:
с 14 июня 2021-го рекламе гемблинга, а также политики, алкоголя и медицинских препаратов не место на верхнем баннере главной страницы сервиса.
К слову, в Google называют эту рекламную площадь самой хлебной – по словам представителей компании, она имеет наибольший охват, так как верхний баннер на главной странице – первое, что видит пользователь, когда заходит на ресурс.
Мотивация у Youtube, разумеется, понятная – в сервисе хотят улучшить впечатление пользователей, вбив колья в рекламу сфер, которые обыватели воспринимают через стекло негатива. А прецеденты, когда реклама на верхнем баннере на главной странице Youtube вызывала общественное порицание, уже были: вспоминается реклама Дональда Трампа на выборах в США 2020 года, которая, кстати, обошлась политику и миллиардеру в 2 млн долларов в сутки.
В последнее время Youtube не перестаёт шлифовать свои правила по размещению рекламы: так, нововведение от 1 июня текущего года заключается в том, что реклама теперь показывается во всех видео, а не только в партнёрских.
Также Youtube уже обозначил свою позицию к рекламе с теорией заговора вокруг коронавируса: реклама таких видео теперь – табу.