Букмекер Parimatch в России в ближайшее время планирует представить аудитории обновленную креативную концепцию компании. Как передаёт портал Adindex, букмекер проводит конкурс среди рекламных агентств на разработку новой оригинальной идеи, которую оператор ставок хочет донести до клиентов.
- Заявки от рекламных агентств на участие в тендере будут приниматься до 17 мая 2021-го. Для этого нужно написать на электронную почту tenders@parimatch.ru.
- Дедлайн, до которого компании должны представить разработки, – 31 мая 2021-го.
- Итоги тендера станут известны в июне 2021 года. Победитель получит контракт на сумму до 10 млн руб.
Цель Parimatch лежит на поверхности: компания ожидает получить запоминающуюся коммуникационную концепцию, которая не только укрепит позиции букмекера на рынке, но и повысит узнаваемость бренда.
В задачи будущего подрядчика Parimatch войдут создание новой креативной концепции и её адаптация под разные коммуникационные каналы. Сообщается, что важнейшим элементом обновленной концепции станет ключевое сообщение, которое призвано заменить существующие слоганы букмекера.
Повторится ли акцент на эмоции?
В прошлом году букмекер уже проводил подобный тендер, по итогам которого подрядчиком Parimatch стало рекламное агентство Zebra Hero. В результате в сентябре 2020 г. букмекер запустил рекламную кампанию под названием “Я – Parimatch”.
Упор в креативной концепции был сделан на широкий спектр эмоций, которые игроки испытывают в процессе заключения пари. В центре концепции – динамичный видеоролик с участием амбассадоров БК: Баста, Пётр Ян, Андрей Тихонов, Арман Царукян и др.