Американское издание The Washington Post на фоне продолжающегося чемпионата мира по женскому футболу опубликовало статью, посвященную динамике развития беттинга в различных видах женского спорта.
В результате исследований специалистами подсчитано, что общее количество ставок на футбольные матчи в годовом исчислении увеличилось на 20% с 2020 года. Официальной статистики по текущему чемпионату мира еще не имеется, однако представители крупнейшей гемблинговой компании Flutter Entertainment Plc ожидают дальнейший активный рост, учитывая, что общие просмотры игр турнира, как предполагается, в 2 раза превысят уровень предыдущего чемпионата.
Положительные изменения отмечаются и с беттинговым рынком в других видах спорта: с 2017 по 2022 год в теннисе, баскетболе и крикете наблюдается рост ставок более чем на 10%.
Женская национальная баскетбольная ассоциация США (WNBA) сообщает об увеличении показателя в 2,7 раза в 2022 году по сравнению с 2021.
Согласно еще одному исследованию, проведенному немецкими специалистами при информационной поддержке Flutter Entertainment и других гемблинговых компаний, в 2022 году на события в женском футболе в легальных букмекерских конторах мира проведено 700 тысяч ставок, что составляет 30 миллионов евро (по сравнению с 300 тысячами ставок в 2019 году).
Обращается внимание, что растущие перспективы в сфере беттинга в женском спорте, как и в мужском, неразрывно связаны с растущим риском организации договорных матчей. Однако в 2022 году из 1212 подозрительных матчей, зафиксированных в 12 различных видах игр, на долю соревнований среди женщин пришлось всего 24 таких случая.
Стоит отметить, что чемпионат мира по футболу среди женщин, проходящий в июле–августе этого года на территории Австралии и Новой Зеландии, впервые получил букмекера в качестве основного спонсора — турнир представляет компания TAB New Zealand.