На фото: реклама Betsson.Sport на майке игрока «Интера»
Федерация футбола Италии (FIGC) и Серия А (сильнейший футбольный дивизион Италии) призвали местное правительство отменить введенный в 2019 году запрет на спонсорство и рекламу ставок, передает Insider Sport.
В рамках рассматриваемого правительственного декрета, итальянским футбольным клубам запретили размещать рекламу букмекерских контор и казино на стадионах и игровой форме.
Запрет начал действовать с начала футбольного сезона 2019/2020, и на тот момент более половины клубов были вынуждены заключать спонсорские контракты с новыми партнерами, не связанными с индустрией азартных игр. Тогда было подсчитано, что клубы Серии А в общей сложности могут потерять порядка 700 млн евро (63 млрд руб.).
Но сейчас на фоне призывов FIGC и Серии А итальянское правительство может вновь разрешить клубам продвигать гемблинг-спонсоров. СМИ сообщают, что такое решение могут принять уже в ближайшие дни.
Ну а пока команды Серии А справляются самостоятельно, используя обходные пути для рекламы своих беттинг-партнеров.
Речь идет о суррогатной рекламе (продвижение запрещенного бренда через связанную с ним компанию, реклама которой никак не ограничена законодательством).
Яркий пример — партнерство «Интера» и игорной компании Betsson: на майках «Интера» размещается название новостного портала Betsson.Sport.