Исследование: женщины положительно влияют на игровую индустрию Индии

Индийское издание Greater Kashmir провело исследование роли женщин в игровой индустрии страны и пришло к выводу, что их влияние на отрасль становится все более значимым. Итоговый материал опубликован 7 июня.

По данным издания, индийская игровая индустрия быстро растет и становится одним из крупнейших рынков в мире. По состоянию на 2020 год стоимость рынка достигла $1,02 млрд и, по прогнозам, к 2023 году достигнет не менее $2 млрд. Отраслевые эксперты полагают, что к 2026 году она может достичь $4,88 млрд.

Участие женщин как в сегменте гемблинга, так и гейминга становится драйвером развития отрасли.

Да, мужчины все еще доминируют, но и степень участия слабого пола тоже растет.

В Индии рост игорного бизнеса связан с увеличением использования смартфонов в стране. Согласно исследованию, более 43% индийских пользователей смартфонов составляют женщины. Исследование также показывает, что игры популярны среди женщин всех возрастных групп.

Помимо того, что женщины в Индии — активные игроки, они способствуют росту индустрии и другими способами.

Это было подчеркнуто на Индийском саммите по азартным играм, где эксперты рынка высказали мнение, что участие женщин в отрасли увеличилось и, несомненно, будет продолжать расти.

Женщины берут на себя роли предпринимателей, разработчиков, послов, наставников и крупье, чтобы помочь рынку расти.

«Сегодня почти нет сектора игровой индустрии, где бы вы не встретили женщин», — подытоживает издание.

О растущей роли слабого пола свидетельствует и то, что многие индийские и мировые разработчики игр стали ориентироваться на женскую аудиторию и создавать игры специально для нее.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей