«РИА Новости» поделилось результатами исследования о покупательской активности россиян в 2022 году, проведенного Росбанком. Среди опубликованных данных также присутствует информация об увеличении количества потребителей тех или иных товаров и услуг.
Выяснилось, что наибольший рост клиентской базы в уходящем году отмечается в категории «Азартные игры». Число потребителей гемблинг-услуг, по данным исследования, увеличилось на 60%. Чуть ниже расположились туристические агентства (50%) и интернет-магазины (48%).
Средний размер чека заметно вырос в категориях «Книжные магазины» (20,4%) и «Зоомагазины» (15,3%). На фоне увеличения спроса на книжную продукцию отмечается отток потребителей киноуслуг (−30%).
Популярность азартных развлечений среди россиян сказывается на размере игорного рынка страны. Недавно стало известно, что Россия вошла в топ-15 крупнейших гемблинг-юрисдикций мира, заняв 14-ю строчку рейтинга.