Российские мужчины, еще не успевшие обзавестись детьми, в 2,7 раза чаще интересуются азартными играми в сравнении с отцами. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные исследования оператора связи Т2.
«Мужчины с детьми реже интересуются гемблингом — их доля составляет всего 27%. Тогда как у женщин на этот интерес наличие детей не оказывает влияния: аудитория делится пополам», — отмечают аналитики Т2.
По состоянию на начало текущего года среди игроков 59% были мужчинами, 41% — женщинами. При этом за прошедшие месяцы 2025 года число женщин, пользующихся гемблинг-сервисами, выросло без малого на 15%, тогда как мужчин стало больше лишь на 6%. По результатам мая аудитория игроков в России распределилась следующим образом: 57% мужчин и 43% женщин.
В общей сложности с начала 2025 года количество пользователей игорных сервисов в России выросло на 10,5%.
Основная аудитория посетителей сайтов для азартных игр — россияне в возрасте 36–40 лет и 41–45 лет. На их долю приходится 18% и 17% посещений соответственно.
Возрастная группа 31–35 лет, по данным Т2, обеспечивает 12% посещений игорных ресурсов. Возрастная группа 46–50 лет — тоже 12%. На долю россиян в возрасте до 30 лет приходится 9%.
Исследование Т2 проводилось на основе анализа посещений россиянами гемблинг-ресурсов в интернете.
Ранее стало известно, что большинство россиян поддерживают идею самозапрета азартных игр.