Госдума: расширение рекламных возможностей букмекеров требует дальнейшего обсуждения

Вчера в Госдуме прошло заседание рабочей группы «Законодательное обеспечение развития физической культуры и спорта», где обсуждалась инициатива о внесении изменений в закон «О рекламе».

Речь идет о предложении ряда спортивных лиг и федераций (включая РФС и КХЛ) по расширению рекламных возможностей букмекерских контор и производителей пива. Например, рассматривая букмекерские конторы, авторы инициативы предложили разрешить продвигать ставки на фасадах спортивных сооружений и задействовать в рекламе образы людей.

На официальном сайте Госдумы сообщается, что обсуждение этого вопроса состоялось, но при этом о каких-то подвижках в отношении корректировки закона «О рекламе» речи пока не идет.

Известно, что рассматриваемая выше инициатива будет обсуждаться снова (без указания даты следующей встречи).

Добавим, что вчера «ТАCC» опубликовал комментарий представителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Татьяны Никитиной по поводу расширения рекламных возможностей букмекерских контор.

«Пока не готовы предварительно сказать, что с нашей стороны будет какое-то одобрение, даже если этот законопроект поступит в официальном порядке. Также пока не услышали аргументы в пользу того, почему фасады стадионов должны быть использованы для рекламы пива и букмекеров с точки зрения поддержки спорта», — заявила Никитина.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей