Как передает «РБК Спорт», в беттинговой компании «Фонбет» не захотели мириться с результатами голосования по выбору титульного партнера и обладателя медиаправ Кубка России по футболу и направили в адрес команд РПЛ новое улучшенное предложение.
Вчера стало известно, что большинство клубов Премьер-лиги хотят видеть в качестве титульного партнера Кубка оператора ставок BetBoom, при этом медиаправа должны отойти компании «Яндекс». За такой вариант с общей суммой доходов от спонсоров в 2,4 млрд рублей проголосовали 10 клубов из 16. Оставшиеся шесть команд поддержали дуэт «Фонбета» с телеканалом «Матч ТВ» на сумму в 2,16 млрд рублей.
Исходя из потенциальных расходов по сделкам, связка BetBoom с «Яндексом» является коммерчески более выгодной – на 65,2 млн рублей, но только при условии выплаты всей бонусной части от интернет-гиганта в размере 200 млн рублей за среднюю посещаемость матчей РПЛ в количестве 11 тысяч зрителей и 100 млн рублей за среднюю посещаемость более 15 тысяч человек для пяти топовых клубов по этому показателю.
После проведения голосования «Фонбет» увеличил сумму своего предложения. В направленном клубам РПЛ предложении теперь идет речь о 2,4 млрд рублей с учетом НДС за титульное партнерство турнира.
Итоговое решение по определению партнеров Кубка России по футболу должно быть принято на исполкоме РФС.