Содержание
Статья Якиревич – огонь
Алина Якиревич (директор по маркетингу в Фонбет) попробовала себя в роли автора статей. Она написала эссе для сайта championat.com о том, как Фонбет стойко держался на плаву во время пандемии.
Статья получилась основательной, что, конечно, объяснимо – Якиревич знает все инсайды, о которых мы с вами можем только предполагать. Давайте же заглянем «за кулисы» того, что происходило с крупнейшим букмекером России во время пандемии.
Две проблемы
Итак, Якиревич выделяет две проблемы: приостановка лиг и их досрочное завершение. А ведь Фонбет – спонсор таких крупных турниров, как Ла Лига и КХЛ. Так что ситуация сложилась «жесточайшая».
При этом Фонбет «подсматривал» за тем, что творится на мировом рынке. По данным Европейской спонсорской ассоциации, 72% брендов рассматривают расширение спонсорских контрактов. То есть бренды не только не хотят «сворачивать» деятельность, а напротив – желают увеличить финансовые вливания.
Также Якиревич подчёркивает: ни один бренд не отказался от партнёрства с Евро-2020 и Олимпиадой.
Что же делал Фонбет со спонсорскими контрактами?
Букмекер принял решение: несмотря ни на что, все контракты должны сохраниться. А суммы, прописанные в них, также должны выплачиваться в полном объёме.
Якиревич называет это решение «win-win для букмекера и партнёров». То есть в выигрыше остались и букмекер, и его многочисленные партнёры. Всё потому, что эти самые партнёры предложили дополнительные каналы продвижения, и… это сработало.
Ключевые партнёры. Всё было «на тоненького»
В марте приостановили КХЛ и баскетбольную Лигу ВТБ, которые являются самыми значимыми партнёрами Фонбет. Маркетологи Фонбет под предводительством Якиревич среагировали мгновенно – тут же начали запускаться виртуальные турниры под эгидой соответствующих федераций.
Охват виртуальной стадии плей-офф КХЛ во всех соцсетях составил 15 млн. человек. Также проводились разнообразные конкурсы, в которых успели поучаствовать 500 тыс. человек. Это невероятные цифры, которые показывают – Фонбет угадал с тем, что продолжил спонсорские контракты.
Иными словами, когда многие букмекеры сидели без дела, Фонбет развернул масштабную интернет-кампанию, которая сразу же дала отдачу.
Как же без футбола?
Охват активностей, которые Фонбет проводил совместно с РФС, составил около 4 млн. человек. Что же подразумевается под активностями?
Это и конкурсы в Инсте, и тематические публикации, и онлайн-квизы (викторины), и, конечно же, благотворительные акции.
Якиревич раскрывает душу: что будет после пандемии?
Первое, на что обращает внимание Алина – это то, что компании в будущем будут учитывать все возможные форс-мажоры и риски. Всё это будет отдельно прописано в контрактах.
И второе – то, что партнёры будут продвигать спонсоров по большей части в digital-среде, то есть в интернете.
В общем, эссе Якиревич – это отображение того, что происходит сейчас с букмекерами. Можно сделать вывод, что индустрия изменится кардинально. Якиревич лишь обозначила основные направления, а что будет на самом деле – покажет только время.
Хочется верить, что обычный рядовой беттор не окажется в проигрыше после грядущих метаморфоз.
Также интересно: FAVBET И АЛЕКСАНДР ГЛЕБ: КОНТРАКТ МЕЖДУ НАМИ БЫЛ ПРОСТО ЛИСТКОМ БУМАГИ…