Компания FanDuel, самый известный бренд холдинга Flutter на рынке США, превратилась в крупнейшего оператора онлайн-ставок в стране. Как сообщает Sportsbook Review, 34% американцев имеют доступ к услугам FanDuel.
В финансовом отчете Flutter за 2021 год отмечается, что прибыль букмекера за указанный период составила $14 млн. Особенно примечательно эта цифра выглядит на фоне показателей основного конкурента FanDuel, компании DraftKings, которая недавно отчиталась об убытках в размере $326 млн за четвертый квартал прошлого года.
Основные усилия Flutter в США, как отмечено в отчете, уделяются повышению узнаваемости бренда FanDuel: «Мы занимаем лидирующую позицию на рынке, уделяя особое внимание обеспечению высокого уровня узнаваемости бренда в течение всего года, а не только во время сезонных пиков. Недавно мы добавили и/или продлили несколько ключевых партнерств, включая НФЛ и НБА. В 2021 году мы инвестировали более $1 млрд в промоакции, продажи и маркетинг нашего бизнеса в США».
Flutter имеет дополнительный потенциал для роста в случае выхода FanDuel на рынки Калифорнии и Флориды, а также благодаря получению лицензии в канадской провинции Онтарио.
Отметим, что ирландскому игорному холдингу также принадлежат в США такие бренды, как FOX Bet, TVG, PokerStars US и Stardust Casino.