FanDuel прогорел на собственной акции ко второму туру NFL: убытки составили $20 млн

На фото: матч между «Денвер Бронкос» и «Вашингтон Коммандерс», 17 сентября

Букмекерская компания FanDuel решила предложить своим клиентам крайне привлекательную акцию на второй тур лиги американского футбола (NFL), сыгранный 17 сентября. Но выгода акции для клиентов оказалась настолько солидной, что сам букмекер понес от нее убытки в размере $20 млн.

Суть предложения заключалась в следующем: каждая команда NFL, играющая в 13:00, 16:00 и 16:25 по североамериканскому восточному времени (ET), должна была забить хотя бы 1 филд-гол в течение своего матча. Всех матчей, подпадающих под время действия акции, было 12. За сыгранную ставку предлагался повышенный коэффициент 200.

Любители ставок, узнав об этом, так «налегли» на оффер, что FanDuel пришлось еще до начала воскресных матчей снизить коэффициент до 130.

Но в итоге это не сильно помогло: филд-голы были успешно забиты во всех 12 встречах. Информация об этом подтвердилась в воскресенье к 18:00 по ET по результатам последнего матча между командами «Денвер Бронкос» и «Вашингтон Коммандерс».

Как сообщает издание The New York Post, такой провал, стал, скорее всего, одним из самых крупных в истории американского беттинга.

Сообщается, что один человек выиграл $318 384 из двух ставок суммарной стоимостью $1584 — хотя по сравнению с $20 млн это почти капля в море.

При этом любопытно, что основной конкурент FanDuel на беттинговом рынке США — DraftKings — перед туром также анонсировал аналогичную акцию, но с коэффициентом 30 на положительный исход.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей