7 февраля стало известно о приобретении холдингом Entain канадской компании Avid Gaming, которая является владельцем букмекерского бренда Sports Interaction. iGaming Business сообщает, что сумма сделки с Middlebrook Investments Limited, под управлением которой находилась Avid Gaming, составила $236,5 млн.
В последние годы оператор Sports Interaction быстро развивался. В 2021 году его валовой доход вырос примерно на 40% по сравнению с 2020 годом и остановился на показателе в $59,9 млн. Прибыль достигла $14 млн.
Entain благодаря этой сделке стремится укрепить свое присутствие в Канаде, при этом Sports Interaction присоединится к брендам холдинга Bwin и PartyGaming, которые также готовятся к экспансии на местный рынок.
«Sports Interaction является ведущим канадским брендом в сфере ставок на спорт и полностью соответствует нашим амбициям, связанным с высоким уровнем обслуживания клиентов и стабильным ростом в сочетании с непоколебимой приверженностью принципам устойчивого развития», – прокомментировала сделку генеральный директор Entain Джетт Нигаард-Андерсен.
Отметим, что Avid Gaming представляет бренд Sports Interaction в аренду Совету народа могавков индейской резервационной юрисдикции Канаваке. Компания помогает индейским племенам, поддерживая культурные и языковые программы, школы и объекты здравоохранения в Канаваке, а 50% ее сотрудников являются коренными американцами.
Ожидается, что в 2023 году приобретение Avid Gaming принесет холдингу Entain около $11,8 млн.