На фото: Мартин Хайер, генеральный секретарь EGBA
Европейская ассоциация азартных игр и ставок (EGBA) опубликовала результаты исследования, проведенного Европейским альянсом по стандартам рекламы (EASA) и посвященного изучению соблюдения игорными операторами общеевропейского кодекса ответственной рекламы.
В ходе мониторинга, который завершился в декабре 2024 года, была проведена оценка 120 рекламных объявлений членов EGBA из Греции, Испании, Румынии и Великобритании на нескольких платформах, включая телевидение, YouTube, интернет-сайты и социальные сети.
Мониторинг учитывал соответствие рекламы операторов азартных игр нормам EGBA и требованиям национального законодательства. Особое внимание уделялось потенциальному влиянию рекламы на несовершеннолетних.
Результаты исследования продемонстрировали высокий уровень соблюдения членами EGBA требований как к телевизионной, так и к интернет-рекламе. Подчеркивается успешное внедрение операторами таких мер защиты, как возрастные ограничения и запрет на присутствие в рекламе знаменитостей и известных персонажей.
Тем не менее мониторинг выявил необходимость более последовательного применения механизмов возрастной маркировки и предупреждающих уведомлений на страницах членов EGBA в социальных сетях.
«Мониторинг демонстрирует приверженность наших членов ответственной рекламе. В EGBA мы стремимся продвигать самые высокие стандарты рекламы и будем продолжать работать с нашими членами, чтобы усилить соблюдение кодекса», — прокомментировал итоги мониторинга генеральный секретарь EGBA Мартин Хайер.
Напомним, ранее в EGBA признали, что игорный бизнес продолжает восприниматься обществом в качестве «индустрии греха».