Четыре российских букмекера стали победителями маркетинговой премии MarSpo Awards

Опубликованы результаты профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. Среди победителей в девяти различных номинациях расположились такие букмекерские компании, как BetBoom, Winline, «Лига Ставок» и «Бетсити».

В номинации «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» сразу две награды достались «Лиге Ставок»: «золото» за совместный проект с Playmaker «Квест-сериал во время Чемпионата мира по хоккею 2021 года» и «бронза» за совместный проект с Playmaker «Из России в Монако. Конкурс на лучший любительский гол».

Лучшей спонсорской активацией с бюджетом до 1 млн рублей признана «Лиличка» Владимира Маяковского на матче «Лилль – ПСЖ» от компании BetBoom. За лучшую работу с VIP-аудиторией бронзовой наградой отмечена программа лояльности для гостей клубов BetBoom. Бронзовой наградой номинации «Лучшая работа в социальных сетях» отмечен Telegram-канал букмекерской компании «Бетсити».

Сотрудничество BetBoom и ФК «Уфа», по мнению жюри премии, заслужило бронзу как «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации». Проект BetBoom «Это киберспорт, а не сиська мамкина» занял первое место в номинации «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте» и получил золото за лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события.

Совместный проект «Лиги Ставок» и Playmaker «Из России в Монако. Конкурс на лучший любительский гол» также удостоился бронзовой награды в категории «Лучший digital-проект в медиа», а награда в специальной номинации «Бренд в спорте» досталась букмекерской компании Winline.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей