10 июля Госдума рассмотрела проект поправок в Федеральный закон «О рекламе», предусматривающий ограничение эфирного времени для рекламы букмекерских компаний на телевидении и радио. Как следует из парламентской базы данных, законопроект был отклонен.
Сократить эфирное время букмекеров предложила группа депутатов от фракции ЛДПР. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в октябре 2023 года.
Документ был направлен на сокращение разрешенного времени трансляции рекламы операторов ставок на 2 часа.
Если сейчас показ рекламы букмекерских компаний разрешен в период времени с 22:00 до 7:00, то, в соответствии с законопроектом, данный временной промежуток должен был составлять с 23:00 до 6:00.
В мае текущего года оценку инициативе дал Комитет Госдумы по информполитике, информтехнологиям и связи (ИТ-комитет). В его заключении отмечалось, что принятие документа может привести к снижению доходов вещателей, сокращению налоговых поступлений и целевых отчислений букмекеров. С учетом имеющихся недостатков ИТ-комитет рекомендовал Госдуме отклонить данный законопроект, что в итоге и произошло.
Ранее Комитет Госдумы по физкультуре и спорту предложил снять с рассмотрения законопроект о финансировании букмекерами спорта высших достижений.