Букмекерская компания PARI и пивоварня Selfmade выпустили специальную партию пива для любителей спортивных прогнозов. Об этом оператор ставок рассказал в своем телеграм-канале.
На пивных банках с брендингом букмекера расположены специальные поля, в которых можно указать спортивное событие и итоговый счет.
Пенный напиток от PARI уже доступен в барах 14 российских городов. Это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Ижевск, Калининград, Пермь, Волгоград, Самара, Великий Новгород, Абакан, Краснодар и Ростов-на-Дону.
В PARI отмечают, что их совместный продукт с Selfmade позволит получать двойное удовольствие от просмотра спортивных событий.
Напомним, ранее эксперименты с пивными маркетинговыми кампаниями предпринимали и другие российские букмекеры: Olimpbet выпускал пиво к старту чемпионата мира по футболу 2022 года, а BetBoom – к прошлогоднему футбольному чемпионату Европы.