Британского букмекера Coral уличили в рекламе, ориентированной на молодых мам

Британская игорная компания Coral, с 2018 года входящая в состав холдинга Entain, могла оплачивать размещение рекламы в контенте блогеров, специализирующихся на вопросах воспитания детей.

Как сообщает The Guardian, ссылки на сайт гемблинг-оператора с текстами, ориентированными на молодых матерей, обнаружены в ряде тематических блогов.

В частности, рекламные сообщения содержали следующие призывы:

  • «Если вы мама и не можете выйти из дома, то почему бы не рассмотреть вариант игры в бинго онлайн?»;
  • «Вы можете нажать здесь, чтобы играть в бинго онлайн в Coral: этот кратковременный перерыв в уходе за ребенком может оказаться полезным».

Кроме того, один из рекламных текстов Coral описывал онлайн-рулетку как способ получения «неплохого выигрыша». При этом законодательство Великобритании однозначно запрещает преподносить азартные игры в качестве способа решения финансовых проблем.

Предполагается, что Coral, известный в первую очередь своими предложениями ставок на спорт, акцентировал внимание молодых матерей на бинго и онлайн-казино, поскольку они традиционно пользуются большей популярностью у женской аудитории.

В Entain заявили, что материалы, включающие ссылки на сайт Coral, были размещены в период с 2014 по 2016 год, то есть до момента поглощения компании холдингом. Тем не менее британские антиигорные активисты уже назвали выявленные факты рекламы «примером хищнического поведения гемблинг-индустрии».

Ранее мы рассказывали об отказе Coral выплатить игроку $18 тыс., выигранные по экспресс-ставке.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей