Британский Marathonbet отстоял право рекламировать Нулевую маржу

SBC News сегодня, 19 мая, сообщает, что британский Marathonbet сумел отстоять своё право рекламировать нулевую маржу на спортивные события. Претензии заключались в том, что, вместо нулевой маржи, букмекер фактически предлагал околонулевую маржу – то есть вместо 0% она была чуть выше – от 0.0011% до 0.0052%.

Дело рассматривали два британских регулятора – рекламный (Управление по стандартам рекламы) и игорный (Комиссия по азартным играм).

Эта шумиха поднялась 12 августа 2020-го, когда Marathonbet запустил рекламную кампанию в Facebook о нулевой марже в Лиге чемпионов. При этом там была сноска, правда, мелким шрифтам – «маржа может колебаться в районе 0%», также было сказано о том, что акция действует только на ставки в прематче.

И аналогичная ситуация возникла 11 октября 2020-го – снова реклама нулевой маржи и снова сноска мелким шрифтом, что маржа может быть чуть выше.

Итоговый вердикт Управления по стандартам рекламы звучит так: разница между заявленной маржой и фактической – ничтожно мала, и, если даже маржа будет на несколько сотых процента выше заявленной нулевой маржи, Marathonbet имеет право на рекламные материалы с заголовками о нулевой марже.

К слову, российский Marathonbet тоже известен частыми акциями с нулевой маржой в прематче, во время которых она так же, как правило, выше на несколько сотых процентов.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей