У компании Лига Ставок появился новый проект – спортивное информационно-развлекательное сетевое издание “Плеймейкер”. Попасть на сайт издания можно по этому адресу: https://playmaker24.ru/. Роскомнадзор зарегистрировал СМИ 15 сентября.
Букмекер также известен тем, что в 2017 г. наладил выпуск печатного издания “Главная ставка”. Журнал распространяется в московских клубах Лига Ставок. Также его можно скачать и на сайте букмекера.
Сайт “Плеймейкер” от Лига Ставок. Зачем он нужен?
Сайт преимущественно заполнен свежими новостями из мира спорта. Например, сегодня читатели могут посмотреть обзор и мнение аналитиков о вчерашнем спарринге российской сборной против шведов. Также на сайте представлены прогнозы экспертов на различные матчи. Помимо спортивных новостей и прогнозов, “Плеймейкер” предлагает почитать новости про БК Лига Ставок.
Д. Сергеев (глава Париматч СНГ) на своём канале в телеграмм отметил, что у СМИ больше возможностей в рекламе, если сравнивать с букмекерами. Беттинговые компании платят меньше за привлечение трафика на СМИ, но конвертировать его в регистрацию новых игроков крайне сложно.
На сайте “Плеймейкер” отсутствуют призывы зарегистрироваться в Лига Ставок. Нет ни бонусов, ни акций от букмекера. Из этого можно сделать вывод, что основная цель букмекера – имиджевая составляющая, а не привлечение новых клиентов.
Реклама Лига Ставок в прессе. Цифры
По данным организации Mediascope, за первые 6 месяцев 2018 г. букмекер оказался в топ-10 крупнейших рекламодателей в прессе. В этом списке Лига Ставок заняла почётное 7 место. Для сравнения: в 2017 г. оператор ставок расположился на 30 позиции аналогичного рейтинга.
В том же году Publicis Media представила обзор, из которого выяснилось, что во время футбольного мундиаля 2018 компания Лига Ставок заняла 6 место по закупкам рекламы на телевидении. Кстати, реклама беттинговых операторов стала самой запоминающейся в ходе ЧМ 2018 – 32% смотревших турнир запомнили её (Mediascope).