Букмекерская компания Fonbet вошла в топ-5 крупнейших рекламодателей на билбордах в России, сообщает РБК со ссылкой на данные Admetrix.
Исследователи провели анализ рынка наружной рекламы путем физических объездов всех рекламных конструкций стандартных форматов. При этом учету не подлежали медиафасады, крышные конструкции, бизнес-центры, кинотеатры, а также реклама на объектах транспорта.
Мониторинг проводился в 50 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Размер рекламных бюджетов оценивался путем опроса собственников конструкций и рекламных агентств.
По данным Admetrix, по результатам первых девяти месяцев 2024 года Fonbet оказался в пятерке крупнейших рекламодателей в наружной рекламе. На долю букмекера пришлось 2,4% от общих затрат всех рекламодателей в январе–сентябре.
Аналогичная позиция принадлежит оператору ставок и по итогам III квартала. Однако при сохранении все той же пятой строчки рейтинга доля Fonbet от общих затрат на наружную рекламу в июле–сентябре составила 2,7%.
Лидером по затратам на «наружку» стал «Сбер»: 8,5% в январе–сентябре и 9,2% в III квартале. Также среди компаний-лидеров по затратам на наружную рекламу оказались «Яндекс», Ozon и Wildberries.
Ранее стало известно о вхождении букмекерских компаний Fonbet и «Лига Ставок» в топ-10 крупнейших рекламодателей российского интернета.