БК Фонбет могла потратить на рекламу на «Матч ТВ» во время финала ЛЧ около 18 млн руб.

В издании «Рейтинг Букмекеров» появилась информация о финансовых тратах БК Фонбет во время недавнего финала Лиги чемпионов: по данным источника, затраты компании на рекламу на «Матч ТВ» во время трансляции встречи «Ман Сити» и «Челси» могли быть около 18 млн р.

Алина Якиревич – директор по маркетингу данной БК – подтвердила этому изданию, что цена рекламы прямо пропорциональна количеству встреч и что реклама в каждом поединке обходилась в одинаковую сумму. Получается, берём общую сумму, которую букмекер заплатил телеканалу за рекламу в показах встреч ЛЧ прошедшего сезона, – 840 млн р. – и делим на количество поединков – 46. Так и выходит: около 18 млн р.

Отметим, что в трансляции каждой встречи главного еврокубка у БК Фонбет было максимально разрешённое временное окно на рекламу – 4.5 мин.

Напомним перипетии аукциона, на котором букмекерские компании сражались за рекламное время на «Матч ТВ»: ЛЧ стала самым затратным лотом, и БК Фонбет, предложив сумму в три раза больше, чем лот оценивался изначально, заполучила контракт. Всего же было предложено 11 лотов, включая рекламное время в трансляциях Лиги Европы (которое за 420 млн р. «урвала» БК Винлайн) и английских Кубков (здесь победителем стала БК Олимп, отдав 37.2 млн р.).

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей