На фото: Нил Менаше, СЕО Super Group
Генеральный директор Super Group Нил Менаше (флагманский бренд — Betway) сравнил положение своей компании в Африке с положением DraftKings и FanDuel в США, а также рассказал о сверхприбыльности африканских игорных рынков. Кроме того, как сообщает iGaming Business, Менаше анонсировал запуск Betway в ряде новых стран континента.
По результатам I квартала 2025 года, выручка Super Group от деятельности в Африке и на Ближнем Востоке превзошла аналогичный показатель в регионе Северной Америки. На Африку и Ближний Восток пришлось 39% от всей выручки группы в I квартале (37% в январе–марте 2024 года), тогда как доля выручки от работы в Северной Америке снизилась с 37% до 35%.
На фоне успехов в Африке Менаше заявил, что его компания прочно обосновалась на рынках региона.
«Вы должны думать о нас как о FanDuel и DraftKings в США», — отметил глава Super Group, указывая на то, что FanDuel и DraftKings являются безоговорочными лидерами на беттинг-рынках США.
Менаше также указал на то, что все рынки в Африке, где работает Betway (Южная Африка, Ботсвана, Гана, Замбия, Танзания, Малави, Мозамбик, Нигерия), в настоящее время являются крайне прибыльными. «Секрет Африки в том, что каждый цент дополнительного дохода — это супер, супер, супер выгодно», — сказал генеральный директор Super Group.
«Если мы увеличим выручку на 30% или 40%, то можно почти удвоить свою прибыль. В этом и заключается вся прелесть».
Исходя из этого, в Super Group считают важным масштабировать бизнес в Африке путем запуска на новых рынках. «Мы рассматриваем Эфиопию, Кот-д'Ивуар, Анголу. У нас много проектов, но нам нужно убедиться, что мы сможем правильно их реализовать», — уточнил Менаше.
Напомним, по оценкам компании Astute Analytica, к 2032 году объем игорных операций в Африке может достичь $11,27 млрд.