БК BetBoom создала кейс вирусного маркетинга: как сказано в Instagram-аккаунте ФК «Уфа», стадион этого клуба Премьер-лиги переименован в честь спонсора и теперь носит название «BetBoom Арена». Прецедентов, когда спортивный стадион переименовывался в честь букмекера, история российского спорта ещё не знала.
Раньше 15-тысячная арена называлась «Нефтехимик».
БК BetBoom и уфимский клуб давно на короткой ноге: букмекер стал спонсором команды в 2018 году, а в 2020-м проапгрейдил свой статус, став титульным партнёром коллектива. И в истории этого партнёрства уже было достаточно знаковых акций: создание третьего комплекта формы, благотворительная активность в пандемию, викторины в соцсетях и т.д.
Букмекерская компания BetBoom также спонсирует такие клубы, как «Урал», «Арсенал» и «Оренбург».
Водопад активностей
Арена после переименования изменит свой вид кардинально: будут заменены вывески, скамейки запасных, будут нарисованы новые брендированные граффити, а также появится арт-пространство.
Публику ждут интересности уже во время первого домашнего матча «Уфы» в Премьер-лиге наступающего сезона:
на арене устроят день спорта с активностями для клиентов БК, а также представят аллею спортивной славы. Больше подробностей обещают рассказать позже.
Комментарии от участников сделки
Рустам Махмутов (глава отдела спонсорства BetBoom) рассказал о том, что между компанией и клубом уже сложились глубокие и доверительные партнёрские отношения. Он назвал ребрендинг арены «новым и важным этапом», а также анонсировал, что арена станет гораздо более «фановой и комфортной». Кроме этого, Махмутов выразил надежду на то, что обновления увеличат посещаемость домашнего стадиона «Уфы».
Шамиль Газизов (гендиректор команды) рассказал, что клубу «очень приятно» реализовывать совместные проекты с такой солидной компанией, как BetBoom, а также выразил надежду на долгосрочное сотрудничество.