Бельгийская комиссия по азартным играм (BGC) призывает ограничить маркетинговую активность гемблинг-операторов. Как сообщает iGaming Business, регулятор предлагает ввести шесть мер, которые уменьшат количество рекламы игорного бизнеса в стране.
По мнению представителей BGC, для создания более безопасного рекламного пространства, обеспечивающего защиту уязвимых групп населения, необходимо законодательно закрепить следующие нормы:
- запретить персонализированную рекламу для молодежной аудитории, самоисключившихся игроков, а также клиентов, которые не играли в азартные игры в течение длительного периода времени;
- ограничить количество организаций, которым можно размещать рекламу гемблинга;
- включить во все рекламные сообщения операторов предупреждения о потенциальной опасности азартных игр;
- запретить рекламу гемблинга во всех общественных местах;
- определить объем разрешенной рекламы;
- расширить полномочия регулятора для пресечения случаев нарушения правил размещения рекламы азартных игр.
BGC выдвинула такие предложения после обнародования планов правительства Бельгии по дальнейшему ограничению рекламы гемблинга. На сегодня в стране уже запрещен маркетинг с использованием бонусных предложений. Ранее также предпринималась попытка запретить рекламу онлайн-казино, однако по решению суда запрет был отменен.
В последнее время в Бельгии планомерно ужесточаются нормы регулирования рынка азартных игр. Сначала были введены дополнительные правила для газетных киосков, в которых принимаются ставки, а после стало известно об инициативе по обязательному разделению аккаунтов игроков на отдельные учетные записи для беттинга и игры в онлайн-казино.