2 октября 2019 года парламент Республики Беларусь внёс изменения в государственный закон, связанный с рекламной деятельностью в стране. Толчком для этого стало предложение Федерации хоккея Беларуси легализовать рекламу букмекерских контор на спортивных мероприятиях.
По словам спортивного директора федерации Владимира Бережкова, примером для такого нововведения последовало российское законодательство. Проанализировав его, участники парламента пришли к выводу, что такое послабление станет только полезно бюджету страны.
Изменения спровоцируют появление новых спонсорских соглашений, которые должны принести в спорт Беларуси больший объём финансирования.
Благодаря легализации рекламы букмекерских контор у белорусских клубов будет больше денег на их развитие:
- тренировку игроков;
- закупку инвентаря (конусы, сетки, мячи);
- спортивную форму;
- тренажеры;
- транспорт;
- обследование здоровья игроков и так далее.
Согласно старому законодательству, запрещалось рекламировать букмекеров, игорные заведения и азартные игры на телевидении и по радио с 7–00 и до 22–00. Сейчас же, согласно новым пунктам закона, букмекерские компании имеют право продвигать свою деятельность и рекламировать услуги и посредством радио, и на ТВ. Также, появилась возможность рекламировать БК внутри всех спортивных сооружений Беларуси и наносить логотипы контор на формы спортивных команд.
Стоить отметить, что летом текущего года одна из крупнейших букмекерских контор Париматч уже заключила соглашение о сотрудничестве с белорусской федерацией Хоккея. Теперь чемпионат по хоккею в этой стране называется “Париматч-Экстралига”.