Полулярные игровые площадки, официально ограниченные в доступе на территории РФ, Azino777 и 1xbet больше не входят в 20-ку крупных рекламодателей рунета.
Один из возможных вариантов сложившейся ситуации считается активизация борьбы Роскомнадзора с нелегальными игровыми сайтами.
По информации Adindex со ссылкой на компанию Mediascope, специализирующуюся на исследованиях общественного мнения, всемирно известные онлайн-казино Azino777 и БК 1XBet со второго полугодия 2019 года больше не входят в 20-ку лидеров интернет рекламы. Если в 2018 году на долю показов рекламных роликов в интернете Azino777 приходилось более 7%, то уже в 2019 году этот показатель упал до 1,5%, а для 1XBet в 2019 году доля показов составила до 1%.
Сегодня рейтинги в РФ уверенно держат три компании PepsiCo, 3М и «Мегафон». «Яндекс» и Danone раздели 4-е и 5-е места соответственно.
В лидирующей десятке оказалась и разрешенная на всей территории РФ «1хСтавка» (описание и лицензии БК 1хCтавка). Она имеет все необходимые лицензии и активно работает с Центром учета переводов онлайн ставок.
В конце 2019 года не только РКН, но и основные поисковые системы активизировали борьбу с нелегальными компаниями и создали общий реестр «пиратов». Все пиратские ссылки, появляющиеся в поисковиках Яндекс, Mail и Google оперативно удаляются из данных поисковых систем