АПЛ стала 1-й лигой Британии, добровольно отказавшейся от гемблинг-рекламы на футболках

Клубы Английской Премьер-лиги (АПЛ) приняли коллективное решение о добровольном отказе от размещения логотипов игорных компаний на лицевой стороне футболок игроков, сообщается на официальном сайте высшего дивизиона английского футбола.

В результате АПЛ стала первой спортивной лигой в Соединенном Королевстве, без какого-либо принуждения принявшей меры по ограничению рекламы азартных игр. Заявление об отказе от продвижения гемблинг-операторов на футболках последовало за многочисленными консультациями в рамках лиги, а также диалогом с властями в ходе проводимой в стране реформы гемблинг-законодательства.

Коллективное соглашение клубов АПЛ об отказе от спонсорства гемблинг-компаний на форме игроков вступит в силу только после завершения сезона 2025/2026.

Такой шаг обусловлен желанием предоставить командам необходимое время для прекращения сотрудничества с игорными операторами.

Напомним, запрет продвижения гемблинг-компаний с помощью футболок долгое время фигурировал в качестве одного из предполагаемых пунктов обновления законодательства об азартных играх. Позже стало известно, что правительство не будет прибегать к подобным мерам в том случае, если клубы смогут решить данный вопрос самостоятельно.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей