Клубы Английской Премьер-лиги (АПЛ) приняли коллективное решение о добровольном отказе от размещения логотипов игорных компаний на лицевой стороне футболок игроков, сообщается на официальном сайте высшего дивизиона английского футбола.
В результате АПЛ стала первой спортивной лигой в Соединенном Королевстве, без какого-либо принуждения принявшей меры по ограничению рекламы азартных игр. Заявление об отказе от продвижения гемблинг-операторов на футболках последовало за многочисленными консультациями в рамках лиги, а также диалогом с властями в ходе проводимой в стране реформы гемблинг-законодательства.
Коллективное соглашение клубов АПЛ об отказе от спонсорства гемблинг-компаний на форме игроков вступит в силу только после завершения сезона 2025/2026.
Такой шаг обусловлен желанием предоставить командам необходимое время для прекращения сотрудничества с игорными операторами.
Напомним, запрет продвижения гемблинг-компаний с помощью футболок долгое время фигурировал в качестве одного из предполагаемых пунктов обновления законодательства об азартных играх. Позже стало известно, что правительство не будет прибегать к подобным мерам в том случае, если клубы смогут решить данный вопрос самостоятельно.