АИРИС: 45% посетителей игорных зон России — женщины

АИРИС (ассоциация операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий) провела исследование 4 существующих игорных зон в России (в Калининградской области, Сочи, на Алтае и в Приморье) на предмет гендерно-возрастного состава посетителей.

Рост женской аудитории

Согласно данным исследования, во-первых, наблюдается заметный рост интереса к игорным зонам у женской части аудитории: дамы составляют 45% от общего количества гостей, причем самое популярное среди них направление — «Красная Поляна» в Сочи — начиная с 2017 года прибавило в числе посетительниц на 56%.

Положительная динамика в этом плане имеется и в остальных местах: в калининградской «Янтарной» соотношение женщин и мужчин — 40 на 60%, в «Сибирской Монете» Алтая — 30 на 70%, в «Приморье» Владивостока — 25 на 75% соответственно.

Среднее по игорным зонам ежегодное увеличение показателя в пользу женщин — около 3%.

Дмитрий Анфиногенов, занимающий должность исполнительного директора АИРИС, объясняет причины выявленной тенденции:

«В первую очередь рост женской аудитории в игорной зоне «Красная Поляна» обусловлен стратегией ее развития. Речь идет о концепции событийного туризма в рамках игорных зон России. Еженедельно игорные зоны предлагают своим гостям не только классическую игры, но и многочисленные мероприятия: концерты, гастрономические ужины, деловые выставки и форумы, театральные постановки, ледовые шоу и спортивные события. Игорная зона «Красная Поляна» выступает региональным лидером в этом направлении, создавая яркий и разнообразный календарь событий, интересных в том числе женщинам. Таким образом, азартный кластер расширяет и наращивает свою целевую аудиторию».

Омоложение среди аудитории

Второй статистической особенностью стало изменение возрастного уровня среди гостей казино: явная тенденция на омоложение имеется у 2 из 4 игорных зон — в Сочи и на Алтае.

Так, в «Красной Поляне» доля игроков в возрасте от 26 до 35 лет в текущем году составляет 37,68%, а от 18 до 25 — 9,96% с ежегодным ростом в обеих категориях на 1-3%.

В «Сибирской Монете» контингент старше, однако за прошедшие 7 лет средний возраст посетителей здесь снизился с 50-60 до 40-45 лет. «Приморье» и  калининградская игорная зона пока значимой динамики не имеют.

Впрочем, как считает Дмитрий Анфиногенов, увеличение доли молодежи — явление неизбежное и так или иначе станет повсеместным. К этому приведет не только упомянутый тренд на разнообразие предлагаемых услуг (больше вариантов развлечься — шире охват аудитории), но и развитие транспортной инфраструктуры к объектам. Замедляют процесс лишь большие объемы требуемых инвестиций и сроки строительства инфраструктуры.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей