Букмекерская компания Pin-Up.ru оказалась в невосполнимом долгу перед известным американским рэпером 50 Cent, который без каких-либо коллабораций сделал букмекеру бесплатную рекламу с охватом аудитории в 27,2 млн человек.
На самом деле исполнителя заинтересовала не столько компания Pin-Up.ru, сколько новый выпуск YouTube-проекта MMA-промоушена Arena, а точнее фрагмент видео с участием Фарида Ядуллаева и Николая Сверчкова. Договариваясь о бое, бойцы решили продемонстрировать друг другу свой буйный нрав. Сверчков безо всяких на то причин потянул соперника за руку, а Ядуллаев, недолго думая, наградил Николая хорошим ударом левой в голову.
Столь эффектная и не менее абсурдная разборка российских парней привлекла внимание 50 Cent’а. Рэпер выложил видеофрагмент выяснения отношений между Ядуллаевым и Сверчковым на своей странице в Instagram.
Еще одним непроизвольным участником эпизода, заслужившего внимание 50 Cent’а, стала букмекерская компания Pin-Up.ru, являющаяся официальным партнером промоушена Arena. Действия, запечатленные на видео, происходили на фоне логотипа букмекера. Такая вот специфическая реклама получилась.
За день видео успели просмотреть уже более 4,5 млн человек.