Опубликованы результаты исследования об отношении жителей Нидерландов к азартным играм. Исследование проводила компания Ipsos по заказу Нидерландской ассоциации онлайн-гемблинга (NOGA). Как сообщает iGaming Business, опрос проходил среди репрезентативной группы нидерландцев в возрасте от 18 лет и старше в период с 14 по 23 февраля 2022 года.
Отмечается, что в последнее время как молодые, так и взрослые люди стали чаще сталкиваться с рекламой онлайн-гемблинга. Около 25% респондентов заявили, что видели ее очень часто в минувшем году. По результатам прошлогоднего исследования NOGA, только 6% нидерландцев посчитали, что видят рекламу азартных игр очень часто.
Опрос показал, что большинство участников исследования не в восторге от распространенности рекламных материалов игорных компаний и считают необходимым ограничить их показ временем после 9 часов вечера. Помимо этого, респонденты хотели бы нивелировать направленность рекламы гемблинг-операторов на молодежную аудиторию и уязвимые группы населения.
Не возражают против получения или просмотра рекламы азартных игр только 22% опрошенных.
Аудитория клиентов гемблинг-операторов остается практически неизменной по сравнению с прошлым годом и состоит преимущественно из образованных мужчин. По данным опроса, 12% респондентов играли в азартные игры в течение последних 12 месяцев. Предыдущее исследование зафиксировало данный показатель на уровне 11%. О ежедневном опыте гемблинга сообщили только 2% участников исследования, по сравнению с 9% в рамках опроса 2021 года. Наиболее популярной формой азартных игр являются ставки на спорт.
Месяцем ранее нидерландский регулятор Kansspelautoriteit начал изучать маркетинговую деятельность операторов с целью выявления рекламы, направленной на несовершеннолетних и аудиторию в возрасте до 24 лет.