Букмекерская компания 1xBet стала победителем престижной премии EGR Nordics Virtual Awards в номинации “Marketing campaign”. Об этом стало известно по итогам церемонии награждения, которая прошла 24 февраля в онлайн-режиме.
Маркетинговая кампания 1xBet была построена вокруг клубов-партнеров букмекера и делала акцент на преимуществах, предлагаемых компанией игрокам.
Идея «Money tale» выстраивалась на универсальном архетипе ночных посиделок у костра под рассказы страшных историй. Главным действующим лицом видеоролика стал дедушка-бойскаут, олицетворявший бренд 1xBet и собравший вокруг себя слушателей-футболистов. История была о главном — о клиентах 1xBet и тех преимуществах, которые компания для них предлагает.
Новый подход к продвижению бренда для B2B и B2C-секторов, основанный на доброте, честности и открытости, проявился в следующем рекламном ролике «Success story». В нем главным героем снова стал дедушка-бойскаут, который рассказывал о компании 1xBet, её принципах, ценностях и отношении к работе и клиентам.
Видеоролики «Money tale» и «Success story» стали примером закольцованных работ, вытекающих одна из другой и дающих значительный синергетический эффект. Усилить эффективность маркетинговых коммуникаций бренда удалось, разработав маркетинговый инструмент по привлечению трафика Runner game, который стал особенно эффективным в условиях Covid-19 и отмены спортивных турниров.
Runner game — онлайн-игра, где игроки управляли анимированным футболистом «Барселоны», который бегал по стадиону и перепрыгивал через появляющиеся у него на пути мячи, получая за это баллы. Механика маркетингового инструмента позволяла игрокам делиться своими результатами в соцсетях, что позволяло вовлечь в игру новых пользователей.
И если во время трансляции роликов болельщикам предлагалось почувствовать, что их кумирам тоже интересны продукты 1xBet, то по итогам игры игроки могли делиться своими результатами в соцсетях, самостоятельно становясь героями кампании.
Реализовать маркетинговую кампанию 1xBet помогло агентство полного цикла 9 Pandas, принимавшее активное участие в производстве роликов.
Как отмечается в решении устроителей EGR Nordics Virtual Awards, “промокампания 1xBet была очень умной и интересной”. Сами же представители ведущего букмекерского бренда считают, что победа в престижной премии - следствие того подхода, который исповедует компания.
“Мы уверены в том, что за каждой подобной наградой стоим не только мы, но и все игроки 1xBet. Ведь в конечном итоге видео и игры - это продукты, которые ориентированы на наших игроков. Мы показываем им в яркой и запоминающейся форме, что можем предложить”, - заявил представитель 1xBet.
Помимо номинации “Marketing campaign” 1xBet в этом году попал в шорт-лист EGR Virtual Nordics Awards еще в двух категориях: “Mobile Operator” и "Sports betting operator". Победителей выбирало жюри из авторитетных представителей беттинг-индустрии, а за результатами и процессом выбора победителей следила знаменитая аудиторская компания Deloitte.
Премия EGR проводится авторитетным журналом EGR (eGaming Review) и благодаря статусу организаторов считается одной из наиболее престижных в гэмблинг-индустрии. В этом году победители были определены в 28 категориях.