Букмекерская компания Bet365 объявила, что 19 сентября откажется от рекламы. Как сообщает Gambling Insider, решение беттинг-оператора продиктовано желанием проявить знак уважения к памяти королевы Елизаветы II, похороны которой состоятся в этот день.
Bet365 приостановит всю маркетинговую деятельность, включая размещение информации в социальных сетях и рекламы в СМИ, а также запланированные PR-активности. Букмекер призывает своих британских партнеров действовать в интересах бренда и ожидает, что разнообразный контент Bet365 (баннеры и другие рекламные сообщения) не будет демонстрироваться в понедельник на их платформах.
В букмекерской компании уточнили, что приостановка маркетинговой деятельности не затронет партнерские ресурсы по всему миру, но однозначно будет соблюдаться в Великобритании и Ирландии. Вместе с тем в Bet365 обратили внимание на то, что свободное осуществление маркетинга бренда за пределами Соединенного Королевства все же должно проходить с некоторой осторожностью в столь важный для компании и всех британцев день.
Ранее мы сообщали о том, что в связи со смертью Елизаветы II букмекерские компании William Hill и Betfred закрыли свои пункты приема ставок.