Коммерческий директор английского ФК «Норвич Сити» Сэм Джеффри проинформировал, что клуб не рассматривает и не будет рассматривать в дальнейшем букмекерские компании в качестве титульного спонсора, передает Igaming Business.
В словах Джеффри не было упоминания о спонсорах из индустрии казино, но очевидно, что новая маркетинговая политика «Норвич Сити» также распространяется на данное направление азартных игр.
Сэм Джеффри отмечает, что размещение логотипа букмекера на лицевой стороне игровой футболки может приносить большие деньги. Речь идет о сотнях тысяч долларов для представителей Чемпионшипа (второй футбольный дивизион Англии) и миллионах долларов для команд Английской Премьер-лиги. Тем не менее в «Норвич Сити» пришли к умозаключению, что клубу не по пути с игорными фирмами.
Отметим, что в недавнем прошлом «Норвич Сити» имел непродолжительный опыт сотрудничества с букмекерской компанией BK8, которое продлилось всего несколько дней. Спонсорский контракт был спешно разорван после вскрывшихся пикантных фактов о деятельности азиатского оператора ставок.
Возможно, данная история в какой-то степени повлияла на отношение клуба к беттинговым компаниям.
Добавим, что предстоящий футбольный сезон «Норвич Сити» проведет в Чемпионшипе, где не ожидается запрета спонсорства гемблинг-компаний на игровых футболках клубов. Чего не скажешь об Английской Премьер-лиге, представители которой собираются добровольно отказаться от рекламы гемблинга на майках.