Крупные гемблинг-компании захватывают рекламу на местном телевидении и в соцсетях США: если в 2019 году бюджеты их региональных рекламных роликов составляли 10,7 млн, то в 2021 году эта сумма достигла 154 млн. На этот факт обратил внимание мичиганский портал WKAR.
По данным BIA Advisory Services, реклама азартных игр к 2024 году может принести местным телекомпаниям более 587 млн. Это хорошая новость для местного телерынка, на долю которого приходится почти 80% рекламы онлайн-гемблинга.
А компания BMC Public Health в своем исследовании о «быстром появлении рекламы азартных игр» пришла к выводу, что по мере того как спортивные азартные игры будут становиться легальными во всё большем количестве штатов, интенсивность рекламы будет расти. Сохранится и региональная ориентация: в каждом штате свои правила и своя аудитория, поэтому для каждого нужна своя рекламная кампания.
Сейчас основной местный рекламный контент формируют крупные игроки: например, в Мичигане 90% рекламы азартных игр размещают пять ведущих игорных компаний. В дальнейшем ситуация может развернуться в сторону мелких игроков, но основная повестка всё равно останется у гигантов.