За 2021 год затраты букмекерских компаний на американском рынке приблизились к отметке в 2 млрд долларов. Front Office Sport сообщает, что в грядущем году эта цифра будет только расти.
Сколько тратят беттинговые гиганты?
Американский холдинг DraftKings более чем в два раза увеличил расходы на маркетинг за первые девять месяцев 2021 года, затратив до 703 млн долларов. Причем 303,7 млн долларов составили затраты в третьем квартале.
По состоянию на 30 июня компания FanDuel, принадлежащая Flutter, потратила на маркетинг более 1 млрд долларов. Букмекер отмечает, что вложения позволили привлечь до 40 % новых игроков.
Flutter указывает, что среднегодовая прибыль компании в 1,2 раза превышает затраты на привлечение клиентов. Это свидетельствует о том, что гигантские вложения беттинг-операторов в растущий рынок США окупаются.
Коллаборация с медиа
В текущем сезоне НФЛ разрешила показ до шести рекламных роликов букмекеров за одну трансляцию игры. Медиакорпорация Turner Sports, владеющая правами на трансляцию матчей НБА, НХЛ МЛБ, рассчитывает в течение следующих трех лет заработать более 400 млн долларов на рекламе DraftKings и FanDuel.
Букмекерские компании тем временем, стремясь снизить расходы на маркетинг и продвижение брендов, уже приступили к поглощению СМИ. Penn National Gaming в прошлом году купила 36 % акций американской медиакомпании Barstool Sports, а DraftKings в марте 2021 года приобрела потоковый телеканал Vegas Sports Information Network (VSiN).
Известно также о том, что Fanduel и DraftKings входят в число компаний, подавших заявку на покупку спортивного портала The Athletic.
Из офлайна – в онлайн
В тридцати штатах Америки беттинг уже официально узаконен и, как ожидается, их число будет увеличиваться. При этом в десяти штатах на данный момент букмекеры принимают ставки только в наземных пунктах, но уже в январе 2022-го одна из крупнейших американских агломераций – Нью-Йорк – легально запускает онлайн-беттинг.