Треть всей официальной рекламы в Telegram дают каналы о криптовалютах

4 ноября этого года в Telegram стартовало тестирование функции официальной рекламы. TGStat (ресурс о рейтинге Telegram-каналов) указывает на то, что более 33 % рекламных сообщений нового типа принадлежит каналам о криптовалютах и блокчейне. Всего же 18 ресурсов запустили продвижение при помощи официальных объявлений, шесть из них (“Витрина Криптовалют”, DeFi News, “Сатоши твитнул”, Cryptomood, “Олл Тайм Хай Крипто”, CryptoBaza) имеют криптовалютную направленность.

Сейчас демонстрация официальных сообщений маркетингового содержания возможна в публичных каналах с минимум тысячей подписчиков. Основатель Telegram Павел Дуров уже раскрыл планы по созданию в обозримой перспективе функции платной подписки, что позволит пользователям избежать просмотра рекламных объявлений при чтении ресурсов. Вероятно также появление инструмента для администраторов каналов, с помощью которого они получат возможность отключения рекламы на своих ресурсах.

Некоторые пользователи уже подвергли критике Telegram за малопонятные правила модерации, которые разрешают рекламировать блокчейн и криптовалюты, но блокируют контент о гемблинге и микрокредитах, а также рекламу различных витаминных комплексов.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей