В течение 30 дней в Кении будет запрещена любая реклама азартных игр. Соответствующее решение принял Совет по контролю и лицензированию ставок (BCLB) – местный гемблинг-регулятор.
Запрет вступил в силу 29 апреля и будет распространяться на продвижение лицензированных операторов азартных игр на всех медиаплатформах, включая телевидение, радио, социальные сети, печатные СМИ, наружную рекламу, SMS, электронную почту, а также через инфлюенсеров.
В качестве причины принятия таких мер называются использование игорными компаниями намеренно вводящих в заблуждение маркетинговых материалов, а также «безудержный» показ рекламы азартных игр в период с 5:00 утра до 10:00 вечера.
Ожидается, что за 30-дневный период удастся усилить защиту несовершеннолетних, пресечь недобросовестную рекламу, а также стимулировать продвижение операторами ответственного беттинга.
Во время действия запрета лицензиаты должны будут предоставить свои рекламные материалы в Совет по классификации фильмов Кении (KFCB), который оценит их соответствие существующим нормам.
Кроме того, правительством создана межведомственная группа по обеспечению соблюдения законодательства, которая должна будет разработать долгосрочные меры по борьбе с нарушениями правил регулирования сектора азартных игр.
Ранее стало известно, что кенийский регулятор потребовал от операторов подробную информацию о предлагаемых ими краш-играх.