Большинство клубов Английской Премьер-лиги (АПЛ) заключили партнерские сделки, которые позволят букмекерам размещать в новом сезоне свои логотипы на футболках игроков. Как отмечает SportBusiness, команды продолжают активно сотрудничать с операторами ставок, несмотря на грядущий запрет подобного рода коллабораций.
Коллективное соглашение клубов АПЛ об отказе от спонсорства гемблинг-компаний на лицевой части формы игроков вступит в силу после завершения сезона 2025/2026. Пока же команды лиги продолжают пользоваться возможностью получения дополнительного финансирования за счет букмекеров.
В настоящий момент уже 11 из 20 клубов АПЛ заключили соответствующие соглашения:
- «Борнмут» — BJ88;
- «Саутгемптон» — Rollbit;
- «Кристал Пэлас» — Net88;
- «Вулверхэмптон Уондерерс» — Debet;
- «Лестер Сити» — BC;
- «Астон Вилла» — Betano;
- «Брентфорд» — HollywoodBets;
- «Эвертон» — Stake.com;
- «Фулхэм» — Sbotop;
- «Ноттингем Форест» — Kaiyun;
- «Вест Хэм Юнайтед» — Betway.
Клубы Премьер-лиги ожидают, что стоимость партнерств с букмекерами снизится на 33–50% после вступления в силу запрета на размещение логотипов беттинг-операторов на передней части футболок.
Вместе с тем большая часть потерянных доходов может быть компенсирована за счет более чем двукратного увеличения суммы контрактов, предполагающих размещение логотипов букмекеров на рукавах футболок, что не подпадает под запрет.
Кроме того, прогнозируется увеличение стоимости продвижения с помощью светодиодных панелей стадионов АПЛ. Если сейчас букмекеры платят за одну минуту такой рекламы около $75 тыс., то с началом сезона 2026/2027 ожидается рост до $130 тыс.
Старт сезона АПЛ 2024/2025 состоится 16 августа.