Спортивный журналист Иван Карпов поделился в своем телегам-канале «Инсайды от Карпа» подробностями состоявшегося тендера на нейминг Суперкубка России по футболу.
Статус титульного спонсора матча за Суперкубок получила букмекерская компания Olimpbet.
Стоимость контракта составила 100 млн рублей, то есть практически в 5 раз больше прошлогодней суммы.
Ближайшим преследователем Olimpbet в гонке за права на нейминг соревнования стал оператор ставок Winline.
Кроме того, Карпов уточнил, что на этот раз РФС проводила тендер на титульное спонсорство Суперкубка, совмещенное с контрактом на чемпионат и Кубок России по пляжному футболу. Дополнительное партнерство обошлось для Olimpbet в 50 млн рублей.
Автор «Инсайдов от Карпа» подчеркнул, что в 2022 году чистая прибыль от Суперкубка составила 100 млн рублей, включая титульное партнерство, медиаправа и сборы от реализации билетов. В текущем году одни только права на нейминг продают за аналогичную сумму, что свидетельствует о превращении игры в «громкое медийное событие».
Суперкубок России по футболу представляет собой матч, в котором играют обладатель Кубка России и чемпион России предыдущего сезона. В случае если Кубок и чемпионат выигрывает одна команда, то в игре за Суперкубок ей противостоит вторая команда чемпионата. Соревнование проводится с 2003 года. Ранее организацией Суперкубка занималась Российская Премьер-Лига. С 2023 года права организатора перешли Российскому футбольному союзу.